каталог модельных авточехлов Ауди

Высококачественные материалы
эко-кожа 1.2мм толщиной предназначенная спеиально для отделки салонов автомобилей
Гарантия качества
2 года гарантия на товар
Модельные
Индивидуальный пошив и дизайн
Доступные цены
лучшая цена на рынке
Простота ухода
просто протрите влажной салфеткой
100% позитивных отзывов
более 1000 довольных клиентов

Интернет-магазин SALOON собрал для Вас большую коллекцию автомобильных чехлов. Этот раздел содержит авточехлы для сидений автомобилей AUDI. В ассортименте представлены изделия, которые подойдут для салонов около 10 моделей машин этой марки. Это самые популярные модели поэтому, Вы непременно отыщите изделие, которое идеально подойдет к Вашему авто. Все они созданы из качественной экокожы и отличаются высоким качеством пошива, прочностью и износостойкостью. Для крепления в них используются липучки, крючки и крючки на резинках. Вы можете подобрать цвет и дизайн сидений, чтобы они лучше подошли к интерьеру салона.

Модельные чехлы для сидений авто компании AUDI

Чехлы пошиты из экокожы – современного и высокотехнологичного материала. Они идеально повторяют форму фирменных сидушек, так как создаются по их оригинальным лекалам. Во время создания в расчет принималась каждая деталь и особенности салона определенной модели автомобиля AUDI. Учитывались технические параметры, форма и размеры сидений, а также их элементов, подлокотников и подголовников. Если они обладают подогревом, air-bag, столиком, откидной спинкой и техническими отверстиями, это также будет учтено.
Чехлы на сиденья авто AUDI, которые на 100% повторяют форму и размеры оригинальных кресел определенных марок машин этого бренда, идеально подойдут для Вашего автомобиля. Они красивые и стильные, качественные и прочные, съёмные и неприхотливые в уходе. С их помощью можно легко и быстро скрыть любые изъяны первоначальной обивки или же защитить новый салон авто от повреждений и загрязнений. Благодаря широкому ассортименту моделей, выбору дизайнерского оформления и цветовой гаммы, можно эффектно и недорого обновить салон, сделать его еще более презентабельным или наделить собственным неповторимым стилем.

Защитные чехлы на сидения автомобилей AUDI

Среднестатистический владелец машины, проводит в ее салоне не менее 1000 часов в год. Во время интенсивной эксплуатации салона обивка в первую очередь подвергается износу. Некоторые автолюбители решают купить чехлы на авто даже когда пользуются машиной не слишком активно. Например, если они любят проводить выходные за городом, занимаясь активным отдыхом, туризмом, охотой, рыбалкой, походами в лес за грибами или ягодами, часто приходится использовать салон машины для размещения поклажи, багажа и различных вещей. Еще, довольно часто в поездку берут детей и домашних питомцев. В таких условиях, испачкать или повредить обивку очень легко, поэтому имеет смысл перестраховаться.

Menu

AUDI seat covers

AUDI custom seat covers

High Grade Materials
1.2mm thick eco-leather made specially for car interiors
Quality guaranteed
2 year warranty
custom made
individual design
affordable price
best price on the market
Easy to maintain
just wipe them with wet cloth or napkins
100% positive feedback
more than 1000 happy clients

Custom car seat covers for AUDI cars. The collection includes luxury products which are suitable for the interiors of 10 car models of this brand. Most popular models so you will certainly find the product which will perfectly match your car. They are all made of high-quality eco-leather and differ with high-quality sewing, strength and durability. With velcros hooks on the elastic cord are used for the fastening of the covers. You can select the colour and design of the seats so they could match the interior of your salon better.

Luxury seat covers for the car company AUDI

Custom covers are tailored with eco-leather – modern and high-technological material. They ideally repeat the shape of the original seats as they are created according to their original patterns. During the creation each detail and features of the interior of a particular AUDI car model were taken in account. Technical specifications, shape and sizes of the seats and also their elements, armrests and headrests were taken into account. If they have heating, an air-bag, a table, a reclining back and technical openings. it will also be taken into account.

Premium seat covers made for AUDI car which is 100% repeating in the shape and sizes of the original seats of a car models which will ideally suit your car. They are beautiful, stylish, qualitative, strong, removable and easy in care. With their help it possible to easily and quickly hide any flaws of the original upholstery or protect the new car interior from damages and dirt. Thanks to the wide range of models, selection of design and spectrum of colour, possible to effectively and inexpensively upgrade the interior, make it even more presentable and endow with its own unique and unrepeatable style.

Protective covers for AUDI cars

An average car owner spends their time inside of their car’s interior 1000 hours per year. During the time of intensive exploitation the upholstery of the interior is primarily subjected to becoming worn out. Some car enthusiasts decide to buy custom covers even when they don’t actively use the car. For example, if they love to spend the weekends in the country side, doing outdoor activities, tourism, hunting, fishing going into the woods to pick mushrooms or berries, they often have to use the car’s interior to place luggage, baggage and various different things. Also, very often people take their kids and their pets to the trips. In these cases, it becomes very easy to pollute or damage the upholstery, so it makes sense to play it safe.

Menu